Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.02.2023

Порядок подачи обращений по вопросам теплоснабжения


Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


Должностное лицо администрации Новоольшанского сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения-  Елфимова Е.А.- ведущий  специалист администрации


Телефон администрации: 79-2-44-


с  8-00 по 16-00  (понедельник-пятница)


Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Новоольшанского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Новоольшанского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Новоольшанского сельского поселения   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.


Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.


Обращение, полученное должностным лицом администрации Новоольшанского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации Новоольшанского сельского поселения обязано:


1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);


2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

 

3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;


4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Новоольшанского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Новоольшанского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

 

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новоольшанского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:


1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;


2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;


3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;


4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

 

5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.


Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).


Должностное лицо администрации Новоольшанского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.


При обращении  в устной форме потребитель должен указать:


- свои данные Ф.И.О.;


- место жительства;


- контактный телефон  и изложить суть вопроса.  


Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:


- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);


- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Поделиться:
Дата создания: 07.02.2023 14:02
Дата последнего изменения: 07.02.2023 14:02